Колеса изготавливаются двух типов: К2Р- двухребордные, К1Р- одноребордные Гарантия качества изготовления крановых колес на нашем предприятии — производство по техническим условиям ГОСТ 28648–90 Колеса крановые, применяется только кованная или штампованная заготовка из стали 65 Г ГОСТ 14959. Допускается изготовление крановых колес из других марок сталей в зависимости от условий эксплуатации механизмов. Твердость поверхности катания крановых колес и реборд от 320 до 390 НВ (термообработка: сорбитизация)
Редукторы крановые
Редукторы крановые — это тип специальных редукторов. Применяются на крановой технике и машинах, работающих в крановых режимах. К условиям применения относятся: нагрузка постоянная, переменная, непрерывная, с остановками, в одном направлении или разнонаправленно. Частота вращения входного вала не должна превышать 1800 оборотов/мин. Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные Редуктор Р М — Редуктор Машиностроительный — это тип двухступенчатых цилиндрических редукторов общемашиностроительного назначения, представленных широким диапазоном передаточных чисел (от 8 до 50). Основная задача агрегата — увеличение крутящего момента при снижении прилагаемого усилия. Редукторы РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500 используются на козловых и мостовых кранах маленькой и средней грузоподъемности (до 10 тонн). Применимы для оборудования приводных механизмов колесных пар на кранах или грузовых тележках, а также на подъемных лебедках. Предназначены для эксплуатации в режимах фрагментарной нагрузки и отлично переносят переменные изменения направления движения. Редукторы РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000 — двухступенчатые цилиндрические редукторы, основным отличием которых, помимо габаритов, является наличие картера для сбора масла в нижней части редуктора. Данная модель широко используется в составе приводных механизмов транспортных линий и может работать с высокооборотистыми электродвигателями. Часто такие редукторы применяют на подъемных лебедках кранов высокой грузоподъемности. Для удобства соединения редуктора с барабаном намотки троса тихоходные валы на данных редукторах могут исполняться в виде зубчатой муфты. Качественные и технические характеристики агрегата определяются положениями ГОСТ 15 150–69. Редуктор Р К — Редуктор Крановый — представлен тремя типоразмерами: РК-450, РК-500, РК-650. Является исключительно крановым редуктором, что видно из названия, но по сути, является аналоговым редукторам РМ-750, РМ-850, РМ-1000 соответственно. Данные редукторы устанавливаются на приводах барабанов намотки троса кранов с высокой грузоподъемностью. Редукторы Ц2 — Цилиндрические Двухступенчатые редукторы — часто используются на механизмах передвижения и подъема мостовых и козловых кранов. Широкий диапазон типоразмеров редукторов, а именно Ц2−250, Ц2−300, Ц2−350, Ц2−400, Ц2−400П, Ц2−500, Ц2−650, Ц2−750, Ц2−1000, позволяет подобрать необходимый редуктор для использования как на малотоннажных кранах, так и на кранах грузоподъемностью свыше 200 т. Основной особенностью редукторов Ц2 является шевронная первичная передача и усиленная тихоходная пара. Наличие этих особенностей делает редукторы данного типа более устойчивыми к износу при реверсивном использовании, а также при длительных постоянных нагрузках. Редуктор РЦД — Редуктор Цилиндрический Двухступенчатый — имеет 3 типоразмера: РЦД-250, РЦД-350, РЦД-400. Используется исключительно на механизме передвижения как мостового, так и козлового крана. Редуктор ГПШ — редуктор цилиндрический двухступенчатый горизонтальный — относится к разряду крановых редукторов и бывает двух типоразмеров: ГПШ-400 и ГПШ-500. Используется на механизме передвижения козловых кранов. Для удобства соединения колеса с редуктором и исключения лишних соединительных узлов (муфты, переходники) редукторы ГПШ выпускаются в исполнении только с полым шлицевым валом. Редукторы цилиндрические трехступенчатые вертикальные Редукторы В К и ВКУ — Редукторы Вертикальные Крановые — данный тип редукторов имеет три ступени. Наличие третьей передачи позволяет редукторам данного типа иметь более высокий номинальный крутящий момент по сравнению с двухступенчатыми. Редукторы В К и ВКУ используются на козловых и мостовых кранах в механизмах передвижения как самих кранов, так и крановых тележек. В зависимости от размера крана подбирается необходимый типоразмер редуктора: ВК-350, ВК-475, ВК-550, ВКУ-610, ВКУ-765, ВКУ-965. Редукторы В-125, В-160 и В-400 — трехступенчатые редукторы вертикального исполнения. Используются для привода хода кран-балок и крановых тележек, для удобства крепления двигателя могут иметь фланцевое исполнение. Редуктор А-400 — трехступенчатый вертикальный редуктор. Имеет исключительно фланцевое исполнения для крепления двигателя. Применяется на механизме привода хода кран-балок грузоподъемностью 5 т.
Управление кран-балкой осуществляется несколькими способами: Подвесной кабельный пульт — от шкафа управления кран-балкой проводится кабель, на конце которого размещен кнопочный пульт с количеством кнопок необходимый для потребителя. Как правило провод 7×1,5 с тросом для предотвращения обрыва кабеля и 6-кнопочный пульт. Комплект радиоуправления TELECRANE, имеющий целый комплекс преимуществ. Отсутствие подвесного кабеля, который постоянно перегибается, замыкает кабеля внутри и вызывает неконтролируемое движение крана. Возможность из одной точки контролировать движение крана по всему цеху. Удобство использование пульта управления. Компактность. Возможность «спрятать» пульт от третьих лиц, в случае размещения крана на общедоступном месте. ООО «КРАНМАКС» предлагает самые разные модификации комплектов радиоуправления TELECRANE: 1 скорость, 6 кнопок 2 скорости, 6 кнопок 1 скорость, 8 кнопок 2 скорости, 8 кнопок
Контакторы, пускатели
Пускатели Shneider Electric серии LC1 с катушкой управления 24V, 50 Hz — для тельферов (грузоподъемностью 0,5 — 16 т.) и кранов с мощностью электровигателей до 11 кВт. В составе контактора: L1, L2, L3, NC (+NO), A1, A2 Контактор (пускатель) является коммутационным аппаратом, предназначенным для частых коммутаций электрических цепей при номинальных режимах работы. Контакторы (пускатели) переменного тока в основном применяются для управления асинхронными двигателями, работающими в разных режимах, включения трехфазных трансформаторов и т. д. Контактор (пускатель) в комплекте с тепловым реле образует коммутационный аппарат управления — магнитный пускатель. Магнитные пускатели применяются для дистанционного управления трехфазными АД с короткозамкнутым ротором. Пускатели осуществляют пуск и останов электродвигателей (нереверсивные пускатели); пуск, останов и реверс электродвигателей (реверсивные пускатели); защиту управляемых электродвигателей от перегрузок недопустимой продолжительности. Выпускаемые нашей промышленностью контакторы и пускатели имеют определенную область применения. Так, например, для включения и отключения АД с короткозамкнутым ротором применяют контакторы серии КМ13, КТ12Р, пускатели ПМЕ, ПМА, ПМЛ и др. Кроме того, контакторы и пускатели имеют определенные климатические исполнения и, следовательно, могут надежно работать в условиях, соответствующих этим исполнениям.
Канатоукладчики для электроталей
Канатоукладчик в сборе — механизм направления и укладки каната в каналы барабана. Канатоукладчик состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана, и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин. Роль канатоукладчика достаточно велика, так как он не только укладывает канат, но и служит механизмом конечного выключателя. Конструктивно канатоукладчик выполнен таким образом, что на внутренней части своей имеет полукруглый выступ — это место которым канатоукладчик «держится» за барабан при движении. Паз на барабане точно повторяет форму выступа, поэтому при размотке либо намотке барабаном троса, канатоукладчик передвигается по барабану влево либо вправо. При приближении канатоукладчика к какой-либо из сторон тельфера (сторона редуктора подъема тельфера либо сторона электродвигателя подъема тельфера) канатоукладчик начинает «толкать» зажим штанги. Зажим крепко держится на штанге и при нарастающем давлении от канатоукладчика начинает двигаться вместе с ним, толкая штангу. Штанга в свою очередь оказывает давление на концевой выключатель и размыкает в этом выключателе (речь идет о выключателях типа КИГ1 и КИГ11) клеммы. При размыкании клемм концевого выключателя происходит отключение управления кран-балкой вверх либо вниз — в зависимости от того опускалась или поднималась крюковая подвеска. Это ведет к тому, что тельфер не дает сам себя повредить. Человеческий фактор — важнейший при порче оборудования — если человек вовремя не отключил команду вверх (намотку барабана) то в определенный момент времени крюковая подвеска упирается в кожух тельфера и начинает его мять, далее может сломаться шкив крюковой подвески, канатоукладчик. При полном замятии и продолжении работы, электродвигатель может сгореть. Канатоукладчик все это предотвращает. В случае если канат разматывается концевой выключатель, приводимый в действие канатоукладчиком, не дает барабану провернуться более чем нужно и не начинать намотку троса в другую сторону. Пружина, которая установлена в канатоукладчике, крепко прижимает стальной канат к барабану, не давая возможности петлям находиться в свободном движении.
Крюковая подвеска
→ Скачать каталог грузоподъемного оборудования ← Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками. Устанавливается на тросе или цепи тельфера. Компания КРАНМАКС поставляет крюковые подвески, отвечающие всем современным требованиям технической безопасности. Эксплуатация крюков облегчена минимальным собственнм весом. Имеется надежная защита от произвольного выхода каната из каналов канатного ролика.
Пульт управления
Кассеты управления типа KS предназначены для удаленного управления электроталями, станками, другими устройствами и электрическими цепями с напряжением меньше 400 В частотой 50−60 Гц для переменного тока и меньше 220 В для постоянного тока. Пульты управления кнопочные состоят из 1−6 секций с кнопками управления и/или элементами сигнализации. Секции кнопочных пультов управления могут быть снабжены следующими типами кнопок: одноступенчатыми кнопками для одной скорости управления двухступенчатыми кнопками для двух скоростей управления одной кнопкой одноступенчатыми кнопками для прямого управления двигателями одновременно двумя миниатюрными выключателями аварийными кнопками «СТОП» без блокировки аварийными кнопками «СТОП» с блокировкой Корпус кассеты выполнен из изоляционной жёлтой пластмассы с большой электрической прочностью изоляции и механической прочностью. Сверху кассета заканчивается крышкой с сальником для вывода и уплотнения провода в резиновой трубке. Под сальником находится обойма для крепления проводов, а снаружи крышки держатель для подвески кассеты на внешнем несущем тросе. В нижней крышке может быть вмонтирован выключатель LM-1 или набор из двух выключателей, оснащенный ключом (ключ-марка), позволяющий блокировать работу пульта. Пульты KS устанавливаются в закрытых помещениях или под навесом при отсутствии взрывчатых, горючих или химически активных газов. При установке на открытом воздухе должны быть предохранены от непосредственного воздействия атмосферных осадков.
Муфта зубчатая
Муфты зубчатые (МЗ) общемашиностроительного применения предназначены для соединения соосных горизонтальных валов и передачи крутящего момента от 1000 до 63 000 Нм при угловых, радиальных и осевых смещениях валов, при рабочих температурах не выше 120 С климатических исполнений У, Т категорий 1—3, 5 и климатических исполнений УХЛ, О и ОМ категории 4 по ГОСТ 15 150–69. Преимущества зубчатых муфт: Муфта зубчатая способна компенсировать любые погрешности в соосности валов в достаточно большом диапазоне. Муфта зубчатая, это универсальная разновидность компенсирующих муфт. З и состоит из 2х зубчатых колес жестко закрепленных на валах и составного цилиндрического барабана. На зубчатых колесах нарезаны наружные эвольвентные зубья, а на цилиндрическом барабане — внутренние, во впадины которых входят зубья внешнего зацепления. Для придания наружным и внутренним зубьям равнопрочности применяют коррекцию. Чтобы увеличить угол смещения осей соединяемых валов, внешние зубья колес выполняют сферическими и бочкообразными. Материал изготовления Все детали изготавливают из стали 40 или 45НХ, 45Л -коваными, при диаметре более 150 мм — литыми Варианты исполнения и подбор муфты зубчатой Муфта зубчатая изготавливается следующих типов: 1 — с разъемной обоймой; 2 — с промежуточным валом; 3- с неразъемной обоймой. Втулки муфт изготавливают следующих исполнений: 1 — с цилиндрическими отверстиями для коротких концов валов по ГОСТ 12 080: 2-с коническими отверстиями для коротких концов валов по ГОСТ 12 081 для муфт типов 1 и 3. Допускается по заказу потребителя изготовлять втулки с отверстиями для концов валов другой формы. Муфты, заказываемые для эксплуатации при частотах вращения, равных или превышающих 50% от значения допускаемой частоты, указанной в таблице 1, обозначают буквой С (требования пункта обязательны с 01.06.97). В муфтах допускается комбинация втулок различных исполнений. Условное обозначение муфт должно включать, обозначение типа «МЗ», значения номинального крутящего момента, диаметров посадочных отверстий втулок или отверстий втулок и фланцевых полумуфт, обозначение исполнения втулок, климатического исполнения и категории по ГОСТ 15 150, обозначение настоящего стандарта. В условном обозначении муфты типа 2 диаметр посадочного отверстия фланцевой полумуфты ставят после обозначения диаметра посадочного отверстия втулки.
Крановые тормоза
Дисково-колодочные тормоза удобны в эксплуатации, так как в них легко контролируется износ накладок, очень просто производится смена изношенных накладок , для чего достаточно освободить два штифта, после чего колодка с накладкой вынимается и на ее место вставляется новая колодка. В нашей конструкций применена система автоматического восстановления отхода фрикционных колодок от тормозного диска по мере изнашивания фрикционного материала. Дисково-колодочные тормоза способны совершать значительно большую работу торможения без превышения температуры нагревания накладок сверх определенного предела, чем колодочный тормоз тех же размеров, так как примерно 85—90 % поверхности тормозного диска не контактирует с фрикционным материалом и свободно для взаимодействия с окружающей средой (воздухом), что способствует интенсивному теплоотводу в окружающую среду. Срок службы деталей дисково-колодочных тормозов (в том числе и фрикционных накладок) превышает срок службы деталей колодочных тормозов.
Обратная связь
Заполните поля формы. Мы ответим на все ваши вопросы в течении 30 секунд
Контакты
ООО «КРАНМАКС» Адрес: г. Набережные Челны, Транспортный проезд, здание 12, офис 2 Телефон: +7 (8552) 76-00-41, +7 902 718-00-41 E-mail: info@kran-max.ru