Рым-гайки DIN 582 и Рым-болты DIN 580 оцинкованные Рым-гайка DIN 582 кованная размерами от М6 до М64 изготавливаются из нержавеющей стали А2 (тип 12Х18Н9Т) и килотостойкой аустенитной стали А4 (тип 10Х17Н13М2Т) с последующим нанесением на изделие цинкового покрытия гальваническим способом. Простота и надежность конструкции сделали эти изделия одними из самых популярных крепежей, применяемых в грузоподъемных работах. Область применения: обеспечение места для захвата агрегатов и деталей при такелажных и транспортировочных работах.
РЫМ-ГАЙКИ DIN 582 ОЦИНКОВАННЫЕ Согласно новой редакции ДИН 582 2003 года рабочая нагрузка рым-болтов и рым-гаек расчитывается исходя их коэффициента запаса прочности: К = 6: 1
Преимущества чалочных крюков с проушиной и с пластинчатым замком:
тщательный контроль качества;
удобство и безопасность при эксплуатации;
превосходный дизайн;
компактность — минимальный вес и небольшие габариты при высокой прочности;
надежный пластинчатый предохранительный замок.
Крюки рекомендованы к применению в качестве чалочных для канатных и цепных стропов органами по надзору за СГЗП ряда стран Европы; Азии и Америки: OSHA Rule 1926/550 (g); ANSI/ASME B 30/10; MSHA; Insurance и другими.
КРЮКИ ЧАЛОЧНЫЕ С ВЕРТЛЮГОМ И С ПЛАСТИНЧАТЫМ ЗАМКОМ
Материал крюка — легированная сталь (alloy steel — 40Cr);
Крюки чалочные применяются в качестве захватов в различных видах строп.
Грузоподъемность крюка от 0,32 т до 12,5 т.
Материал: — для деталей климатического исполнения У — Ст20, горячекатаная, подгруппы, а по ГОСТ 1050; — для деталей климатического исполнения ХЛ — 15ХСНД или 09Г2С по ГОСТ 19 281.
Талрепы «вилка-вилка» Талрепами называют специальные аппаратные детали, которые предназначены для того, чтобы стянуть и лишить такелаж или судно образовавшейся слабины. Чаще всего такое устройство имеет вид двух железный винтов, оснащенных противоположно направленной резьбой, этот винт вкручивается в специально предназначенное кольцо, тоже оборудованное на обоих концах несколькими отверстиями, что в свою очередь также оснащены резьбой. Талрепы бывают нескольких видов, в зависимости от этого концы основного винта могут иметь вид либо своеобразных ушек, любо определенного крюка. В дальнейшем к одному из таких концов будет крепится трос. Это вмонтированное кольцо своими вращениями в дальнейшем регулирует степень натяжки, и такие вращательные движения в свою очередь сдвигают оборудованные винты к центру. Преимущественно талрепы используются тогда, когда необходимо задействовать довольно сильный натягивающий механизм, из-за этого эти устройства могут различаться по своему весу, что колеблется от нескольких граммов, когда необходимо натяжное усилие всего до нескольких граммов, до нескольких десятков тонн, в этом случае натяжное усилие достигает сотни тонн. Последний вид талрепов преимущественно применяется в строительстве разнообразных зданий или мостовых сооружений. Одной из наиболее популярных разновидностей талрепов является подвид талреп вилка-вилка. Натяжные устройства подобной модификации преимущественно предназначены для того, когда необходимо обеспечить очень ровное, без прогибов и колебаний натяжение нескольких тросов соединенных посредством этого устройства. Эта разновидность наибольшим спросом пользуется при проведении различных строительных, монтажных или такелажных работах, это в свою очередь дает возможность гарантировать нужное натяжение тросов или канатов, к тому же можно с определенной легкостью менять длину и степень натянутости этих канатов. В свою очередь такие талрепы, которые необходимы для обеспечения грузоподъемности, могут быть как с открытым, так и закрытым корпусом. Все эти устройства, произведенные из необычайно сверхпрочной стали, к тому же она должна быть углеродистой и нержавеющей, позднее такие детали подвергаются обработке посредством операции оцинковывания через горячий способ. Проведение всех этих процедур существенно усиливает стойкость к предотвращению образования коррозии и повышает противодействие к влиянию агрессивных, вредящих химических элементов и веществ. Такой талреп вилка-вилка с закрытым корпусом чаще всего применяется в случае закрепления тяжеловесной аппаратуры и перемещения в высоту разнообразных материалов. Такой талреп, как известно, с обоих концов оборудован специфическими вилками, упрощающими крепление, и специфическую современную защиту корпуса с встроенной резьбой. Нужен во всех областях строительных и монтажных производств и работ. Главная нагрузка на такой вид талрепа приходится в том месте, когда необходимо обеспечить жесткую фиксацию натянутого каната. В этом основное преимущество разновидности вилка-вилка. Закрытый талреп с вилкой необходим для первоклассного проведения строительных и такелажных работ. Это устройство необходимо, когда ставится задача убрать слабину натянутых тросов или канатов. Еще они могут применяться, когда необходимо сделать растяжку у крепления различных проводов, антенн или рекламных носителей. При этом очень существенным является один основной нюанс, суть которого состоит в том, что расчет рабочих нагрузок талрепов должен происходить по всей его длине, а нагрузок с боковой стороны талрепа вообще быть не должно.
ТАЛРЕП ОЦИНКОВАННЫЙ ГРУЗОВОЙ С ЗАКРЫТЫМ КОРПУСОМ (ИСПОЛНЕНИЕ ВИЛКА-ВИЛКА ДИН 1478)
Оцинкованные анкерные скобы с резьбовым штифтом СИ (G209, G2130) и СА (G210, G2150). Анкерные скобы широко применяются в такелажных работах в качестве соединительного элемента. Изготавливаются они из легированной стали и оцинковываются для защиты от образования коррозии. Производство их осуществляется по американскому стандарту (Federal Specification), что обеспечивает высокое качество, надежность изделий и их способность противостоять образованию коррозии под воздействием влажности и химически агрессивных сред. Скобы анкерные с резьбовым штифтом СА (G210, G2150) и СИ (G209, G2130) обладают коэффициентом запаса прочности 6/5:1. Скобы изготавливаются из легированной стали по американскому стандарту (Federal Specification) RR-С-271D Type IYА, Grade A, Class 2. Грузоподъемность скоб от 0,5тн до 85тн.
Талрепы DIN 1480 представляют собой техническое приспособление для обеспечения необходимого натяжения тросов, кабелей, канатов и т. д. Наиболее широкое применение талрепы получили в такелажных работах, но они используются также для крепления транспортируемого или монтируемого оборудования или тяжелого габаритного груза. Конструкция талрепа состоит из двух винтов с противоположной резьбой и корпуса с резьбовыми отверстиями. Конец винта может быть выполнен в виде кольца или крюка. В данном разделе каталога представлены талрепы следующих модификаций:
«крюк — крюк» резьба от М6 до М30;
«кольцо — крюк» резьба от М6 до М30;
«кольцо — кольцо» резьба от М6 до М30;
Изготавливаются талрепы из высокопрочной углеродистой стали и покрываются цинковым покрытием, что обеспечивает их надежность и долговечность.
ТАЛРЕПЫ ОЦИНКОВАННЫЕ DIN 1480 Талрепы не предназначены для подъемных операций!!! Назначение — фиксация и крепеж.
Зажимы винтовые канатные DIN 741 (для фиксации и крепежа) и DIN 1142 (для грузоподъемных операций)— приспособления, предназначенные для прочного и надежного соединения стальных тросов между собой с целью предотвращения их перетирания. Их используют для крепления и фиксации тросов. Изготавливаются они из высококачественной углеродистой стали и покрываются хромированным или оцинкованным покрытием горячим способом, что обеспечивает высокую прочность изделия и его антикоррозийную устойчивость. Главным критерием при выборе канатного зажима служит диаметр канатов. Наша компания поставляет зажимы DIN 741 и DIN 1142 для канатов диаметром от 5мм до 40мм.
Монтажные (канатные) блоки бывают одно-, двух- и трехшкивные с крюком или проушиной. При заказе монтажного блока необходимо знать диаметр применяемого каната (троса, веревки), количество шкивов в блоке и концевой элемент блока (крюк, проушина). Монтажные (канатные) блоки имеют откидную щеку для удобства запасовки каната. Конструкция канатного блока состоит из корпуса из высокопрочной стали, одного или нескольких роликовых подшипников, обеспечивающих беспрепятственное скольжение каната по ручью, а также грузозахватного приспособление из кованого металла. Блоки канатные широко применяются в строительных, монтажных и такелажных работах и служат для оборудования грузоподъемных механизмов с электрическим и ручным приводом. Их применяют в следующих целях:
Коуши DIN 6899 широко применяются в погрузочно-разгрузочных работах. С их помощью формируется петля на конце троса, которая захватывается грузоподъемным приспособлением. Коуши предохраняют трос от перетирания, продлевая его срок службы и обеспечивая безопасное перемещение груза.
В нашем каталоге представлены коуши марок DIN 6899 В, BS 464−1958 и DIN 3091. Изготавливаются они из углеродистой стали повышенной прочности, после чего их оцинковывают, чтобы обеспечить высокую стойкость к образованию коррозии. DIN 3091 предназначены для вантовых систем, их производят посредством ковки, поэтому коуши этой марки способны выдерживать большие нагрузки.
Цепь стальная грузовая класса прочности Т8 активно применяется в такелажных работах при подъёме и перемещении всевозможных грузов в складских помещениях и на открытых пространствах. Она находит широкое применение в тех отраслях, в которых необходимо грузоподъёмное технологическое оснащение, а именно в строительстве, различных видах промышленности, в морских портах и на железнодорожных станциях. Грузовая цепь сочетает в себе высокую грузоподъёмность, отличные прочностные качества, небольшую плотность и способность успешно работать на протяжении длительного периода времени без ухудшения своих отличительных признаков. Изделие подразделяется на короткозвенное и длиннозвенное, а по степени точности изготовления — на калиброванное и некалиброванное. Грузовая пластинчатая цепь используется в ручных талях и других грузоподъемных устройствах. Она состоит из четного числа наружных и внутренних пластин, которые соединяются между собой валиками. Продукция обладает ремонтопригодностью, долговечностью и гибкостью.
Обратная связь
Заполните поля формы. Мы ответим на все ваши вопросы в течении 30 секунд
* — обязательно для заполнения
Контакты
ООО «КРАНМАКС» Адрес: г. Набережные Челны, Транспортный проезд, здание 12, офис 2 Телефон: +7 (8552) 76-00-41, +7 902 718-00-41 E-mail: info@kran-max.ru